×
Ваш город: г. Пермь
×
Ваш город: г. Пермь

ул. Крупской 83 "А"
По будням, с 9.00 до 20.00

Перезвонить мне

ул. Крупской 83 "А"
По будням, с 9.00 до 19.00

Удаление катализатора бесплатно

Что такое катализатор и зачем его удалять?



Катализатор (или каталитический нейтрализатор) – часть выхлопной системы автомобиля, которая служит только для одной цели – снижение вредных веществ в выхлопе.

Если катализатор оплавился или забился, то отработанные газы не могут через него нормально пройти, а это означает, что часть возвращается обратно в камеру сгорания и делает вновь поступившую горючую смесь менее эффективной. Таким образом, мотор душит сам себя.

⚠ Многие ошибочно думают, что раз катализатор визуально хороший, можно поставить обманку и кататься дальше, но это не так. После выгорания ценных металлов, следующим этапом идёт разрушение керамической основы катализатора: она пересыхает и начинает крошиться, и тут наступает самое страшное:
керамическая пыль, которая по структуре напоминает песок, начинает попадать в двигатель и царапать стенки цилиндров.

♻ В отличие от дорогостоящей замены катализатора на новый, удаление - это выгодное решение, которое избавит вас от повторного возникновения проблем с катализатором.

 

На данный момент у нас проходит акция, по которой мы удаляем катализатор абсолютно БЕСПЛАТНО. 

 

 

Как проходит процедура удаления катализатора?

 

• Снимаем выпускной коллектор
• Отпиливаем коллектор от катализатора
• Удаляем остатки катализатора
• Монтаж и варка пламегасителя
• Установка выпускного коллектора обратно

После этой процедуры вам необходимо сделать выбор:

1. Установить обманку для датчика кислорода;
2. Поменять прошивку ЭБУ под нормы токсичности ЕВРО-2.

Обычно мы не рекомендуем устанавливать обманку, т.к. в 70% случаев этот вариант не работает и нередко только ухудшает работу двигателя.

 

Почему вы не ошибетесь, выбрав ТурбоПрофи?

 

▫ Мы являемся профессионалами своего дела, через наши руки прошли сотни автомобилей


▫ На все наши работы действует гарантия


▫ Мы даем 14 дней на тест-драйв прошивки


▫ Мы прозрачно ведем свою деятельность, и готовы отвечать за качество проведенной нами работы


▫ У нас нет от вас секретов, поэтому мы всегда даем вам возможность присутствовать на всех этапах нашей работы


▫ Всем новым клиентам мы дарим нашу карту лояльности, а также 500 рублей на последующие работы

 

"В чем подвох" или почему мы удаляем бесплатно?

 

Ответ крайне прост. Все удаленные непригодные катализаторы мы сдаём на переработку на завод производителя. Завод, в свою очередь, поощряет компании, которые занимаются этим.

Тем самым, все расходы, которые компания понесла в результате оказания услуги, полностью покрываются заводом-изготовителем катализаторов.

Узнайте подходит ли Ваш авто под программу бесплатной замены катализатора

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Почему наши услуги бесплатные?

Почему все бесплатно? Мы же знаем, что ничего бесплатного не бывает!
В чем подвох, нужно что-то купить или есть обязательная платная услуга?

Получаем дотации от утилизации

Катализатор мы утилизируем по программе защиты окружающей среды и получаем дотации, что позволяет сделать работу бесплатной или со значительной скидкой

Дополнительная реклама

Бесплатная акция служит нам дополнительным пиаром и позволяет набирать клиентскую базу на автосервис. Автосервисов открывается много и клиенты сегодня на вес золота

Клиенты о нас

Часто задаваемые вопросы

  • Что такое катализатор ?

    Катализатор (или каталитический нейтрализатор) – часть глушителя автомобиля (выхлопной системы), которая служит только для одной цели – снижение вредных веществ в выхлопе.

  • Зачем его менять ?

    Для уменьшения количества выбросов вредоносных веществ в атмосферу вместе с выхлопными газами, автомобильные концерны оснащают все современные автомобили множеством экологических систем.

     

    Основная составляющая этих систем - это катализатор (каталитический нейтрализатор).

     

    Если катализатор оплавился или забился, то отработанные газы не могут через него нормально пройти, а это означает, что часть возвращается обратно в камеру сгорания и делает вновь поступившую горючую смесь менее эффективной. Таким образом, мотор душит сам себя.

     

    Последствия езды с забитым катализатором – повышенный расход топлива, повышенный расход масла, течь двигателя через различные уплотнения (сальники, прокладки), повышенная температура головки блока цилиндров, что приводит к ускоренному износу клапанов, затвердеванию сальников клапанов, трещинам выпускного коллектора, задирам поршневой группы.

     

    Многие ошибочно думают, что раз катализатор визуально хороший, можно поставить обманку и кататься дальше, но это не так. После выгорания ценных металлов, следующим этапом идёт разрушение керамической основы катализатора: она пересыхает и начинает крошиться, и тут наступает самое страшное:
    керамическая пыль, которая по структуре напоминает песок, начинает попадать в двигатель и царапать стенки цилиндров.

     

    Замена катализатора очень дорогостоящая процедура, так как стоимость его во многих случаях превышает 50 000 рублей.

     

    Самый экономный, действенный и верный вариант - это замена катализатора и корректировка его работы в программном обеспечении блока управления ДВС (перепрошивка автомобиля). Это избавит вас от повторного возникновения проблем с катализатором. После замены в нашем сервисном центре, мы ввариваем пламегаситель/стронгер или меняем на новый универсальный, который избавляет вас от посторонних шумов и звонов выхлопной системы.

  • Признаки забитого катализатора

    • - горящая эмблема "Check Engine" и ошибки с кодами P0420, P0421, P0424, P0430, P0431, P0432, P0433, P0434 поблема с запуском двигателя на холодную
    • - повышенный расход топлива
    • - плохие показатели при разгоне атомобиля
  • Что делать, если проблема в забитом или разрушенном катализаторе ?

    • 1. Замена его на новый.

       

      Как правило, стоимость данной процедуры в среднем стоит более 50 000₽, но и это не гарантирует вам то, что с новым со временем не случится то же самое.

    •  

    • 2. Замена катализатора.

       

      А если точнее, замена и отключение его в программном обеспечении блока управления ДВС (перепрошивка автомобиля), так как именно перепрошивка устранит все программные ошибки.

  • Как проходит процедура замены катализатора ?

    • • Снимаем выпускной коллектор
    • • Отпиливаем коллектор от катализатора
    • • Монтаж и варка пламегасителя
    • • Установка выпускного коллектора обратно
    •  

      После этой процедуры вам необходимо сделать выбор:

       

    • 1. Установить обманку для датчика кислорода;
    • 2. Поменять прошивку ЭБУ под нормы токсичности ЕВРО-5.
    •  

    • Обычно мы не рекомендуем устанавливать обманку, т.к. в 70% случаев этот вариант не работает и нередко только ухудшает работу двигателя.
  • Плюсы замены катализатора

    • - Колоссальная экономия денежных средств
    • - Возможность установки программного обеспечения с повышением мощности
    • - Полностью исключается риск попадания осколков катализатора в двигатель
    • - Решение данной проблемы раз и навсегда